Настоящие правила определяют порядок пропуска и нахождения посетителей (далее — Клиент/Заказчик) на территории салона tannitta-headspa по адресу: Российская Федерация, город Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Арбат, улица Новый Арбат, дом 27, помещение 35/1. (далее — Салон) а также порядок пользования услугами Салона. Вход на территорию Салона для посетителей осуществляется при условии согласия с настоящими Правилами. Акцепт Договора Оферты подтверждает ознакомление с настоящими Правилами и обязанность Заказчика соблюдать их в полном объеме.
1. Настоящие правила распространяются на всех Посетителей Салона и являются обязательными для исполнения. Салон имеет право корректировать настоящие Правила без уведомления Клиентов с последующим размещением правил на Сайте, а также непосредственно в Салоне красоты. Посетитель обязан самостоятельно отслеживать такие изменения в документах, размещенных для сведения Посетителей на рецепции Салона.
2. Лицу, нарушившему настоящие Правила, администрация Салона вправе ограничить или прекратить допуск в Салон.
3. Режим работы Салона:
Часы работы Салона: понедельник — воскресенье с 10.00 до 22.00. Администрация Салона имеет право в одностороннем порядке вносить изменения в часы работы Салона. Посетитель обязан самостоятельно отслеживать такие изменения на Сайте, а также в документах на бумажных носителях, находящихся на рецепции Салона.
4. Перед посещением Салона посетитель обязан сдать верхнюю одежду в гардероб.
5. На территории Салона строго запрещается:
- Находиться в состоянии алкогольного, наркотического и иного токсического опьянения;
- Находиться в верхней одежде;
- Приносить с собой и употреблять любые принесенные с собой напитки и еду;
- Ругаться, употреблять нецензурные выражения в речи как в общении с сотрудниками Салона, так и с другими Посетителями;
- Использовать инвентарь Салона не по назначению, выносить имущество и инвентарь за пределы Салона;
- Входить в служебные и прочие технические помещения, самостоятельно регулировать любое инженерно-техническое оборудование, крутить крепежи оборудования и т.д.;
- Беспокоить других посетителей, нарушать чистоту и порядок;
- Вести предпринимательскую и иную деятельность;
- Размещать объявления, рекламные материалы, проводить опросы, распространять товары и вести иную деятельность, не связанную с целями посещения Салона, без письменного разрешения администрации;
- Производить аудио-, видео- и фотосъемку без разрешения Администрации.
6. При обнаружении или выявлении нарушения сотрудником Салона составляется акт о нарушении. Администрация Салона оставляет за собой право на удаление с территории Салона лиц, нарушивших данные правила, без возврата денежных средств.
7. На территории Салона в случае необходимости (включая происшествия любого характера) может проводиться фото и видеосъемка (видео фиксация) с участием других Посетителей, а также дальнейшее предоставление материала в правоохранительные органы, суды и пр. Посетитель дает согласие Администрации Салона (с целью предотвращения правонарушений и преступлений, причинения вреда жизни и здоровью людей, а также имуществу Салона) на обработку его биометрических персональных данных, включая изображения на фотографиях и видеозаписях как в электронном виде, так и на материальных носителях информации.
8. Согласием клиента на его фото и видеосъемку, дальнейшую обработку, включая передачу материалов в правоохранительные органы, суды и пр. является Запись на Услуги и/или оплата какой-либо услуги в Салоне красоты.
* В рамках настоящего пункта под видеофиксацией понимается как съемка, осуществляемая камерами системы видеоконтроля, так и съемка на мобильные телефоны сотрудников Салона и других посетителей.
9. В случае, если Клиент причинил ущерб имуществу Салона, то Клиент обязуется возместить ущерб в течение 3 (трех) рабочих дней с даты выставления соответствующего требования.
Уважаемые гости!
1. Все цены указаны в рублях, без ндс.
2. В салоне ведется видеонаблюдение.
3. Вход с животными ростом более 35 см в холке запрещен.
4. В случае опоздания гостя более чем на 15 минут, салон имеет право отказать в услуге, либо при согласовании со специалистом время проведения услуги сокращается на время опоздания, при этом перерасчет стоимости процедуры не производится.
5. Администратор по телефону звонит гостям для подтверждения записи, если клиент не берет трубку, не перезванивает для подтверждения записи, салон вправе аннулировать запись гостя.
6. В случае отказа от забронированного времени на услуги, необходимо сообщить об этом не менее, чем за 24 часа. если гость не предупреждает салон об отмене записи и не отвечает на звонок для подтверждения записи в указанное забронированное время на процедуру, салон имеет право отказать клиенту в записи на услугу при следующем посещении. при внесении задатка при оформлении записи на услугу задаток возврату не подлежит.
7. В случае переноса/отказа от забронированного времени на услуги более одного раза дальнейшая запись производится только при предоплате 20% от услуг, на которые записывается клиент.
8. Гости салона должны покидать салон не позднее установленного времени посещения салона: пн — вс, часы работы с 10:00 до 22:00.
10. Во время проведения мероприятий на территории Салона зона, предназначенная для предоставления услуг, может быть ограничена.
11. Сопровождающие лица (родитель, уполномоченное лицо), не имеющие отношения к услуге салона, ожидают в специально отведенной зоне салона.
12. Посещая салон, не оставляйте личные вещи и одежду без присмотра. салон делает все возможное для обеспечения сохранности и безопасности ваших вещей, однако ответственности за них не несет.
13. За технические неудобства, вызванные проведением городскими службами сезонных профилактических и ремонтно-строительных работ, салон ответственности не несет. салон имеет право ограничивать зоны обслуживания для проведения ремонтных работ.
14. Салон не несет ответственности за вред здоровью и/или имуществу, причиненный противоправными действиями третьих лиц.
15. Просим вас разумно пользоваться мобильными телефонами и говорить тихо во всех помещениях салона, чтобы не мешать другим посетителям.
16. В салоне используется одноразовые средства обслуживания, производится дезинфекция инструментов и оборудования, а также выполняются иные установленные законодательством санитарные требования.
17. Необходимо поставить нас в известность о любой вашей медицинской проблеме или противопоказаниях к процедурам, аллергических реакциях, плохом самочувствии, беременности, т.к. некоторые процедуры в этом случае не рекомендуются.
18. Предлагаем вам записаться на следующее посещение до того, как вы покинете салон. только так вы сможете обеспечить себе желаемое время записи и выбранного мастера
19. Запрещено беспокоить других посетителей салона, нарушать чистоту и порядок, использовать в своей речи нецензурные выражения по отношению к сотрудникам салона, салон вправе отказать в предоставлении услуг.
20. Гости салона не должны причинять беспокойство другим гостям салона или нарушать общественный порядок. гости салона обязаны соблюдать и поддерживать общественный порядок и общепринятые нормы поведения, вести себя уважительно по отношению к другим посетителям, обслуживающему персоналу, не допускать действий, создающих опасность для окружающих.
21. Все помещения салона являются зонами свободными от курения, в том числе электронных сигарет. курение на территории всего салона запрещено.
22. Запрещается проносить и употреблять на территории салона спиртные напитки, наркотические средства и лекарственные препараты, запрещенные к применению законодательством российской федерации, находиться на территории салона в нетрезвом виде или в состоянии наркотического опьянения.
23. Если во время оказания услуги вы обнаружили, что услуги оказываются с нарушением или не привычным для вас образом — немедленно сообщите сотруднику, который вам оказывает услуги или администратору салона.
24. Если по окончании услуги вы недовольны результатом работы, немедленно сообщите об этом сотруднику, оказывающему услугу и администратору на ресепшен для оценки факта нарушения и выявления проблемы.
25. Возврат денежных средств за приобретенные подарочные сертификаты, срок которых не истек.
1. Возврат денежных средств за приобретенные подарочные сертификаты осуществляется исключительно лицу, осуществившему покупку сертификата.
2. Возврат производится на ту же банковскую карту, с которой была осуществлена оплата, путем возвратной транзакции через платежный терминал.
3. Для осуществления возврата покупатель должен предоставить оригинал письменного заявления, составленного в свободной форме, с указанием:
- Ф.И.О. покупателя,
- номера и номинала подарочного сертификата,
- даты покупки,
- последних четырех цифр карты, с которой производилась оплата,
- банковских реквизитов (в случае необходимости).
4. Возврат возможен только при личном присутствии покупателя в салоне, предъявлении паспорта и оригинала заявления.
5. В случае отсутствия оригинала заявления или невозможности предъявления карты, с которой была произведена оплата, возврат денежных средств не осуществляется.
6. Настоящее условие основано на п. 4 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», письме ЦБ РФ от 01.08.2011 № 112-Т, а также Федеральном законе от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» (ст. 9, п. 11).
* В случае несогласия или несоответствия качества услуги обязательна претензия в письменном виде, которая будет рассмотрена в разумный срок (до 10 рабочих дней).
- * Правила составлены согласно следующим нормативно-правовым документам: Постановление Правительства РФ от 21 сентября 2020 г. N 1514 «Об утверждении правил бытового обслуживания населения»; Постановление Правительства Российской Федерации от 11 мая 2023 года N 736 «Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», Закон РФ от 07.02.1992 № 2300−1 «О защите прав потребителей».